воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Продержаться еще хотя бы день...

*Источник картинки*
Меня, как и многих людей очень страшит неудача.  Начиная длительный путь изменений, просматривая картинки "до и после" и представляя, как сложно будет следовать новому графику, отказывать себе в чем-то и держаться, мне подсознательно все сложнее становится сделать первый шаг... А вдруг, я не смогу?
Например, сейчас я чувствую что уже хотела бы начать похудение, не дожидаясь начала работы с психологом, но я вроде бы боюсь делать это сама. А вдруг, снова не получится?
И вот, совсем недавно я прочитала в одном из своих источников очень правильную на мой взгляд мысль.
Конечно, чтобы изменения были фундаментальными (хотя, конечно, хочется здесь и сейчас), процесс должен быть и скорее всего будет длительным. Но, если смотреть на всю свою будущую жизнь, в которой тебе прийдется отказывать себе в сладком ради того, чтобы избавиться от лишнего веса, то скорее всего тебе будет слишком страшно даже чтобы начать. А надо с чего-то начинать.
Поэтому, возможно следует начинать с малого. Не давать себе обещаний: все, с завтрашнего дня все изменится, я перестану переедать, есть соленое, сладкое и так далее. Не давать себе таких обещаний и не планировать, особенно ночью, перед сном, когда засыпая мы прокручиваем в голове, как бы здорово было бы, если бы...
А проснуться утром и решить, что например сегодня я выпью 7 стаканов воды, и сделаю пятьдесят приседаний... Поставить себе реальный план. Сначала на день. Потом на несколько дней. Потом на неделю. И держать не вообще всегда. А сейчас. В этот конкретный момент.
И как я люблю говорить, об остальном пусть побеспокоятся будущие мы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий